Трансформация жанров в новых медиа
Просмотры: 109 / Загрузок PDF: 524
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-141-4-74-83Ключевые слова:
интернет, новые медиа, жанр, трансформация, информация, функция, сайт, гиперссылка, медиатекст, мультимедиа, файл, интерактивный контентАннотация
В статье проанализированы жанровые особенности новых медиа в Казахстане, трансформация жанров, преимущества и особенности интернет-журналистики. Рассматриваются различия и сходства новых СМИ и традиционных СМИ, проводится всесторонний анализ организационных
и технологических изменений в информационной, вещательной деятельности. Подробно изучаются
функционирование интернет-журналистики в соответствии с требованиями общества, особенности
подготовки журналистами публицистических материалов. Изучаются особенности функционирования
интернет-журналистики в соответствии с требованиями общества, подготовка журналистами публицистических материалов. На конкретных примерах проанализированы различные интернет-сайты и социальные институты, а также различные способы представления информации, конкурирующие с традиционными СМИ, наличие новых массмедиа-специфики и собственных сайтов традиционных средств
массовой коммуникации, расширение аудитории в процессе конвергенции содержания современных
СМИ, увеличение платформ передачи и размещения информации. Названа причина, по которой жанровая система современных интернет-изданий до сих пор принципиально не изучена, раскрыты причины увеличения количества сетевых изданий и изменения жанров.