Трансформация жанров в новых медиа


Просмотры: 82 / Загрузок PDF: 365

Авторы

  • М.Б. Шиндалиева Алматы Менеджмент Университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-141-4-74-83

Ключевые слова:

интернет, новые медиа, жанр, трансформация, информация, функция, сайт, гиперссылка, медиатекст, мультимедиа, файл, интерактивный контент

Аннотация

В статье проанализированы жанровые особенности новых медиа в Казахстане, трансформация жанров, преимущества и особенности интернет-журналистики. Рассматриваются различия и сходства новых СМИ и традиционных СМИ, проводится всесторонний анализ организационных
и технологических изменений в информационной, вещательной деятельности. Подробно изучаются
функционирование интернет-журналистики в соответствии с требованиями общества, особенности
подготовки журналистами публицистических материалов. Изучаются особенности функционирования
интернет-журналистики в соответствии с требованиями общества, подготовка журналистами публицистических материалов. На конкретных примерах проанализированы различные интернет-сайты и социальные институты, а также различные способы представления информации, конкурирующие с традиционными СМИ, наличие новых массмедиа-специфики и собственных сайтов традиционных средств
массовой коммуникации, расширение аудитории в процессе конвергенции содержания современных
СМИ, увеличение платформ передачи и размещения информации. Названа причина, по которой жанровая система современных интернет-изданий до сих пор принципиально не изучена, раскрыты причины увеличения количества сетевых изданий и изменения жанров.

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Как цитировать

Шиндалиева, М. (2022). Трансформация жанров в новых медиа. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 141(4), 74–83. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-141-4-74-83

Выпуск

Раздел

Статьи