Мобилография – новое явление в СМИ


Просмотры: 199 / Загрузок PDF: 361

Авторы

  • Б. Сердали Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-23-29

Ключевые слова:

мобилография, новые медиа, мобильные устройства, мобилограф, фотография, фотожурналистика, android, свет

Аннотация

Сегодняшние СМИ не только распространяют информацию, но и создают интересные новости, которые мы можем посмотреть, послушать и прочитать, просматривая наши аудиовизуальные творения с помощью наших маленьких мобильных устройств. Такая тенденция обычно совпадает с современными поисками в медиасфере. Поэтому мобильная журналистика набирает обороты не только за рубежом, но и в Казахстане. Особенно на это реагируют молодые журналисты, увлеченные возможностями новых медиа, и те, кто в будущем стремится работать в сфере медиа. Они доказывают, что, как и прежде, нет необходимости сидеть перед большими портативными компьютерами, мониторами. Через свои маленькие мобильные устройства в руках они могут выполнять съемку, монтаж и создавать качественный медиапродукт. В нашей статье говорится, что мобилография – это одно из таких современных явлений. Можно сказать, что это новое направление в электронной журналистике. Сначала он появился в виде жанра фотоискусства и за короткое время приобрел популярность среди миллионов фотолюбителей. Затем последовала скептическая шумиха, создающая имидж среди профессионалов фотографии. Сейчас в этом процессе стали делать и телевизионные съемки.

Загрузки

Опубликован

2023-05-17

Как цитировать

Сердали, Б. . (2023). Мобилография – новое явление в СМИ. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 142(1), 23–29. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-23-29

Выпуск

Раздел

Статьи