Принципы построения медиатекста в Telegram канале


Просмотры: 157 / Загрузок PDF: 227

Авторы

  • Е.Н. Клеменова Ростовский государственный экономический университет
  • А.В. Муха Ростовский государственный экономический университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-8-14

Ключевые слова:

журналистский текст, социальная сеть, мессенджер, телеграм-канал, Telegram, конвергентная журналистика, интернет-ресурс

Аннотация

В данной статье рассмотрены принципы построения журналистского текста в мессенджере Telegram на примере каналов «Осторожно, новости» и «Readovka» в период с 1 января по 30 декабря 2022 г. Также рассмотрено определение термина «журналистский текст», под которым понимается целостная семиотическая структура, содержащая в соответствии с авторским замыслом достоверные факты и концепцию. Далее проведен анализ постов в телеграм-каналах «Осторожно, новости» и «Readovka». Структура журналистского текста в мессенджерах довольно проста и содержит в себе заголовок, подзаголовок, лид, основную часть, заключение, медиа материалы и ссылки. Определено, что чаще всего каналы «Осторожно, новости» и «Readovka» в своих постах не используют заголовки.

Загрузки

Опубликован

2023-03-30

Как цитировать

Клеменова, Е., & Муха , А. . (2023). Принципы построения медиатекста в Telegram канале. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 142(1), 8–14. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-8-14

Выпуск

Раздел

Статьи