Факт и его значение в новых медиа


Просмотры: 84 / Загрузок PDF: 108

Авторы

  • Н. Куантайулы Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Б.Т. Аширбаев Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • А. Хамза Университет имени Сулеймана Демиреля

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-141-4-23-29

Ключевые слова:

командность, эффективность, рентабельность, общественное мнение, информационная безопасность, , свободный поток информации, лицензия, социальная ответственность, влияние

Аннотация

Современная журналистка находится в состоянии беспрецедентной трансформации.
Освещение событий природного, техногенного, социогенного характера является объектом отображения экстремальной журналистики. За неделю в интернете появляются новые тренды, которые находят свою аудиторию. Идет борьба старого и нового. В литературе авторы реализуют свой замысел через
образы, а журналистика опирается на факты, на реальные доказательства. Обе сферы служат для того,
чтобы ценности в обществе не вырывались из политико-социального, духовно-культурного фундамента.
Свое мнение человек передает через речь, письмо. В аллегорическом, жестовом жанре мысль может быть
скрыта. Но если медиааудитория имеет открытый, личный контакт и доходит до осуждения, если спорящая сторона не согласна на медиацию, здесь нужен профессиональный подход. В статье поднимаются
важные актуальные проблемы современного общества. Особое внимание уделяется правовой грамотности журналиста, анализируются некоторые моменты повышения профессионализма и мастерства. 

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Как цитировать

Куантайулы, Н. ., Аширбаев, . Б. ., & Хамза, Ә. (2022). Факт и его значение в новых медиа. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 141(4), 23–29. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-141-4-23-29

Выпуск

Раздел

Статьи