Кризисные коммуникации и общественное доверие: опыт использования социальных сетей в Казахстане
Просмотры: 33 / Загрузок PDF: 34
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2024-3-148-85-99Ключевые слова:
кризис, общественное поведение, доверие, социальные сети, опрос, количественный анализАннотация
В данном исследовании представлены результаты количественного анализа поведения общественности в Казахстане в условиях кризиса. В рамках исследования опрошено 202 участника с целью выявить факторы, влияющие на мнение общественности о реакции организации на кризис, а также определить, что влияет на доверие общественности к организациям в период кризиса.
Полученные данные были анализированы для выяснения, как использование социальных сетей общественностью влияет на их восприятие реакции организации на кризис, а также для выявления факторов, влияющих на общественное доверие к организациям в период кризиса. Выводы исследования оказывают значительное воздействие на организации, стремящиеся укрепить доверие общественности и успешно донести свои антикризисные меры. Это исследование имеет критическое значение, так как оно проясняет, какое поведение демонстрирует население Казахстана в условиях кризиса. Полученные результаты могут быть полезны для организаций в совершенствовании своих коммуникационных стратегий для эффективной передачи своей реакции общественности и укрепления доверия в период кризиса. Кроме того, исследование предоставляет ценные данные о том, как общественность использует социальные сети в период кризиса, что может помочь компаниям адаптировать свои коммуникационные планы для более эффективного взаимодействия с аудиторией.