Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия ЖУРНАЛИСТИКА
Основы копирайтинга: история происхождения и типы
Просмотры: 1 / Загрузок PDF: 4
Ключевые слова:
копирайтинг, ЅЕО-копирайтинг, SMM-копирайтинг, нейрокопирайтинг, LSI- копирайтинг, медиа, журналистика.Аннотация
В статье исследуются деятельность, эволюция, виды копирайтинга. Цель исследования-на основе исторических данных сделать теоретические выводы обопределении копирайтинга, изучить сферу применения. Научно-практическая значимость работы заключается в том, что рассмотрены методы эффективного освоения новых терминов и определений, вошедших в обиход. Авторы стремились дать более широкое представление о копирайтинге, раскрывая практическое применение темы. Политик, спикер или влиятельный человекиспользует копирайтинг длянаписания предварительных текстов для публичных выступлений. Чтобы раскрыть деятельность копирайтеров, включены данные о копирайтерах, которые были популярны в девятнадцатом веке. В исследовании представлены модели и различные примеры написания торгового текста. Исследуются сходства и различия ЅЕО-копирайтинга, SMM-копирайтинга, нейрокопирайтинга и LSI-копирайтинга, приводятся области применения. Изучая журналистские исследования и научные открытия о копирайтинге, авторы смогли доказать с помощью научных данных, что эта область уже активно используется. По исследованиям в статье можно узнать, что с появлением цифровых технологий спрос на услуги копирайтинга возрос. Результаты исследования вошли в применение в процессе обучения. Авторы указывают на долю ЅЕО копирайтинга в поисковых системах, таких как Google, Yandex, Rambler, Bing и Yahoo. На развитие бизнес-отрасли напрямую влияют ЅЕО-копирайтинг и SMM-копирайтинг, доставляя данные, необходимые потребителю в поисковых системах. Исследование включает примеры использования этих определений и типов копирайтинга.