Журналистика в социальных сетях: основные тенденции и вызовы времени


Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 122

Авторы

  • Александра Головко Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы
  • Алматай Жусупова Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2024-147-2-45-55

Ключевые слова:

цифровизация медиа, журналистика и социальные сети, блогинг, тенденции в современных медиа, новые медиа

Аннотация

Современная журналистика находится в состоянии вы- нужденной трансформации из-за стремительного развития социальных сетей, сайтов и блогинга. Изменения, которые она претерпевает влияют на все аспекты СМИ, включая ведущие тенденции, проблематику мате- риалов, актуальность новостной деятельности, общественное мнение и роль журналиста в обществе, тем самым создавая для работников СМИ новый вызов – подстроиться под современные запросы медиа или уйти с информационного рынка. В данной научной статье также рассматри- вается проблематика влияния алгоритмов социальных платформ на фильтрацию новостей и воздействие блогинга на казахстанскую меди- асреду. В результате анализа СМИ Костанайской области выработаны практические рекомендации для журналистов и редакций, направлен- ные на эффективное использование социальных сетей в современной журналистике и преодоление связанных с этим вызовом.

Загрузки

Опубликован

2024-06-28

Как цитировать

Головко, А., & Жусупова , А. . (2024). Журналистика в социальных сетях: основные тенденции и вызовы времени. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 147(2), 45–55. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2024-147-2-45-55

Выпуск

Раздел

Статьи