Необходимость развития инновационных технологии и возможности отечественной журналистике
Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 44
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-66-78Ключевые слова:
Инновации, Конвергенция, Технология, Онлайн, Медиахолдинг, Интернет-медиа, The New York TimesАннотация
В статье представлен обзор необходимости развития инновационных технологий и возможностей отечественной журналистики. Также говорится об истории первых медиахолдингов Казахстана и на основе конкретных примеров были продемонстрированы первые результаты казахстанских СМИ в мировом информационном технологическом потенциале. Статья о
конвергентной журналистике и ее эффективности написана в актуальное для неё время.
В статье обсуждается влияние новых информационных технологий на медиасвязь, радикальное влияние современных преобразований СМИ. Он фокусируется на истории информационного общения.
Главной задачей является экономическая направленность средств массовой информации и
деятельность журналиста, которая осуществляется через рыночные механизмы в течение доминирующего периода коммерческой журналистики.