Необходимость развития инновационных технологии и возможности отечественной журналистике


Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 44

Авторы

  • Л.Д. Асанов Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
  • М.Б. Даулен Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-66-78

Ключевые слова:

Инновации, Конвергенция, Технология, Онлайн, Медиахолдинг, Интернет-медиа, The New York Times

Аннотация

 В статье представлен обзор необходимости развития инновационных технологий и возможностей отечественной журналистики. Также говорится об истории первых медиахолдингов Казахстана и на основе конкретных примеров были продемонстрированы первые результаты казахстанских СМИ в мировом информационном технологическом потенциале. Статья о
конвергентной журналистике и ее эффективности написана в актуальное для неё время.
В статье обсуждается влияние новых информационных технологий на медиасвязь, радикальное влияние современных преобразований СМИ. Он фокусируется на истории информационного общения.
Главной задачей является экономическая направленность средств массовой информации и
деятельность журналиста, которая осуществляется через рыночные механизмы в течение доминирующего периода коммерческой журналистики.

Загрузки

Опубликован

2022-06-29

Как цитировать

Асанов, Л. ., & Даулен, М. (2022). Необходимость развития инновационных технологии и возможности отечественной журналистике. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 123(2), 66–78. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-66-78

Выпуск

Раздел

Статьи