Культура в массово-коммуникационном пространстве


Просмотры: 35 / Загрузок PDF: 29

Авторы

  • Д.О. Байгожина Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-40-46

Ключевые слова:

информация, медиа, медиатизация, медиакультура, СМИ, СМК

Аннотация

Автор анализирует в статье взаимосвязь медии и культуры, а также роль и
аспект медиакультуры в обществе. Опираясь на национальные и зарубежные конкретные примеры,
медиакультура в информационной эпохе рассматривается как ключевой феномен. Учитывая важность культуры среди людей, подчеркивает обществу недостатки и преимущества культуры через
медиатехнологии. Основываясь на том, что национальная культура в медиапространстве является
главной ценностью для каждого государства, которое с помощью различных субъектов значительно
влияет или психологически манипулирует сознанием общества.
Автор также делает выводы, основанные на теоретическом материале зарубежных исследователей. Описывая этимологию культуры, приводятся примеры. В соответствии с выводами всех
исследователей, дает объяснения что история культуры тактична и прояснена со всеми типами общения, от устных и письменных до аудио. Каждая эпоха формирует новые формы культуры, анализируя эффективно довольствовует ли медиатехнологии потребностям общества. То есть, с точки
зрения утилитарных функций, они считаются наиболее подходящими для их социальной ценности.
В этом случае социальное ценообразование является альтернативой коммуникации, описывая уровень взаимопонимания и слияния членов общества.

Загрузки

Опубликован

2018-06-29

Как цитировать

Байгожина, Д. . (2018). Культура в массово-коммуникационном пространстве. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 123(2), 40–46. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-40-46

Выпуск

Раздел

Статьи