Новые тенденции современной журналистики


Просмотры: 118 / Загрузок PDF: 121

Авторы

  • М.С. Жетписбаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Ж.Б. Кутпанбаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Б.А. Мусаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-145-4-62-72

Ключевые слова:

новые медиа, тенденции, искусственный интеллект, медиаиндустрия, брендинг, интернет-журналистика, глобальная эпоха

Аннотация

С момента создания новых медиа данная отрасль не теряет своей актуальности, а, наоборот, востребована как объект исследования. Причина этого в том, что наряду с собственными функциями средства массовой информации вносят значительный вклад в развитие мира духовности. Новая тенденция формирует интерактивность, гибкость, скорость, фрагментацию аудитории и конвергенцию многих сред внутри нее. Виртуальное движение через социальные и интеллектуальные пространства, появление кибернетической культуры и бесконечность создания и распространения знаний увеличились.  Это может быть средством личной и массовой коммуникации.

Предметом исследования данной статьи является изучение связей интернет-журналистики и новой медиа-журналистики, влияние динамичной среды на традиционную журналистику и процесс создания новых признаков профессии. Обсуждается феномен объективности, связанный с этим типом журналистики. Новые тенденции современной журналистики подробно изучены с помощью методов всестороннего анализа, дифференциации, рассмотрены новые методы современной журналистики, управляющие потоком информации в эпоху глобальной эпохи.

Кроме того, при изучении тенденций современной журналистики основное внимание уделяется бизнес-стратегиям, созданию новых бизнес-моделей, стратегиям маркетинга и брендинга. Например, хотя дебаты в Японии являются «внутренним разговором» в медиаиндустрии, существует множество интересных опросов и исследований о связи между интернетом, журналистикой и демократическим обществом в западных странах. Например, Pew Research Center, некоммерческая организация социальных исследований в Соединенных Штатах, более 10 лет изучает влияние Интернета на журналистику и общество. В результате в исследовательских центрах Pew Internet & American Life Project было собрано большое количество данных, и с их использованием развернулись обширные дискуссии и исследования.

Загрузки

Опубликован

2024-01-19

Как цитировать

Жетписбаева, М., Кутпанбаева, Ж., & Мусаева , Б. . (2024). Новые тенденции современной журналистики. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 145(4), 62–72. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-145-4-62-72

Выпуск

Раздел

Статьи