Подлинность-корни документального фильма


Просмотры: 44 / Загрузок PDF: 33

Авторы

  • Н.О. Омашев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А. Мутарбек Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-74-80

Ключевые слова:

документальное кино, правда, истинное познание, информационные дисциплины, киноведение, запись объекта, интерференционная съемка, относительная достоверность

Аннотация

В статье акцентируется внимание на тему искренность правды в общем
документального кино, анализируя понятие «правда в документальном фильме», который
был сформирован разными взглядами из мира документального кино, арт-критиков и ис следователей, истины и истинного познания телевизионного документального фильма, который был разработан во времена пленки, относительной достоверности, вмешательство
съемки, основные различия между истиной документальный фильм и подлинность искусства, при этом упор делается на взвешенное содержание фотографии и подлинность документальный фильм, анализируются факторы, влияющие на реальность и основные пути
достижения реальности

Загрузки

Опубликован

2019-03-28

Как цитировать

Омашев, Н. ., & Мутарбек, А. . (2019). Подлинность-корни документального фильма. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 126(1), 74–80. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-74-80

Выпуск

Раздел

Статьи