Текст - как единица публицистического стиля


Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 41

Авторы

  • З.М. Хахазова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Б.Т. Баткеева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-127-2-44-52

Ключевые слова:

публицистика, жанр, текст, журналистика, лингвистика, художественный, стиль, средства массовой информации

Аннотация

27 лет независимости нашей Республики стали динамичными в развитии казахстанских средств массовой информации. С изменением политико-экономического
строя Республики изменилась и инфраструктура средств массовой информации. Довольно
за короткий временной период казахстанская журналистика освоила новые жанры масс-медиа и средства выразительности, то есть средства удержания внимания аудитории. Превращение фактов в удивительные событийные истории для привлечения внимания зрителей
– стало основой для зарождения искусства, которое «заразило» новости, специальные репортажи, документальные программы, документальные и художественные очерки, публицистические программы и статьи. В последних сочетаются реальность и вымысел, а для
усиления эффекта подлинности широко используются и смешиваются приемы различных
жанров, и в первую очередь, публицистики и новостей. Тексты казахстанских журналистов
представляют собой миросозерцание, причем публицистический стиль в них используется
не в качестве единственного жанра, к нему примешиваются и интервью, и неофициальные
беседы с известными авторитетными людьми, мнение экспертов. Сегодня средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни любого казахстанца, не важно, будь то
интернет издания или печатные СМИ, телевизионные передачи или аналитические сводки.
Предметом публицистики является сама жизнь, жизнь вокруг нас, в том числе темы касающиеся экономики и политики, события внутри страны и за ее пределами.

Загрузки

Опубликован

2019-06-28

Как цитировать

Хахазова, З., & Баткеева, Б. (2019). Текст - как единица публицистического стиля. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 127(2), 44–52. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-127-2-44-52

Выпуск

Раздел

Статьи