Общественное мнение как индикатор социальной востребованности СМИ


Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 37

Авторы

  • А.Р. Раджабов Белорусский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-52-59

Ключевые слова:

СМИ, общество, аудитория, медиавоздействие, сетка вещания, обратная связь

Аннотация

В статье рассматривается влияние средств массовой коммуникации на формирование и воспроизводство национальной культуры и самосознания. Цель исследования – проанализировать существующие теории о влиянии СМИ на аудиторию и выявить, какая тематика
медиасообщений наиболее востребована населением Республики Беларусь. Автор опирается на
результаты социологического исследования, проведенного Институтом социологии НАН Беларуси
при определении значимых для экономики республики отраслей, прослеживает тесную связь СМИ
с обществом и отмечает проблемы, наиболее волнующие аудиторию. Делается вывод о том, что в
силу своего авторитета и оперативности в донесении событий белорусские СМИ являются одним
из важных источников воздействия на общественное мнение.

Загрузки

Опубликован

2019-12-27

Как цитировать

Раджабов, А. . (2019). Общественное мнение как индикатор социальной востребованности СМИ. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 52–59. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-52-59

Выпуск

Раздел

Статьи