Аудитория новых медиа: изменения и конкуренция
Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 35
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-79-84Ключевые слова:
новые медиа, аудитория, традиционные СМИ, современные технологии, социальные сетиАннотация
В статье проводится обзор изменений читательского сообщества, а также рассмотрены современные технологии, которые внесли большие изменения в медиа-индустрию за последние годы. Также проанализирована конкурентоспособность классической (профессиональной)
журналистики и другие источники информации в плане привлечения внимания аудитории. В литературе, изданной в разные годы в России (Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику.
2010-2016», Екатеринбург, Гуманитарный университет, 2016 г.; Крищанович П., Павловская К. Аудитория новых медиа. 2016 г.), говорится о том, как изменилась аудитория новой медиа в последние
15-20 лет, как усиливается взаимодействие технологий и медиа. В зарубежной литературе подробно
отображены конкретные различия в конкурентоспособности классических медиа и социальных медиа