Аудитория новых медиа: изменения и конкуренция


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 35

Авторы

  • А. Шайкенова Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева
  • Т. Т Тлеубай Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-79-84

Ключевые слова:

новые медиа, аудитория, традиционные СМИ, современные технологии, социальные сети

Аннотация

В статье проводится обзор изменений читательского сообщества, а также рассмотрены современные технологии, которые внесли большие изменения в медиа-индустрию за последние годы. Также проанализирована конкурентоспособность классической (профессиональной)
журналистики и другие источники информации в плане привлечения внимания аудитории. В литературе, изданной в разные годы в России (Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику.
2010-2016», Екатеринбург, Гуманитарный университет, 2016 г.; Крищанович П., Павловская К. Аудитория новых медиа. 2016 г.), говорится о том, как изменилась аудитория новой медиа в последние
15-20 лет, как усиливается взаимодействие технологий и медиа. В зарубежной литературе подробно
отображены конкретные различия в конкурентоспособности классических медиа и социальных медиа

Загрузки

Опубликован

2020-03-31

Как цитировать

Шайкенова, А., & Тлеубай, Т. . (2020). Аудитория новых медиа: изменения и конкуренция. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 130(1), 79–84. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-79-84

Выпуск

Раздел

Статьи