Трансформация региональных телеканалов в условиях развития новых медиа


Просмотры: 30 / Загрузок PDF: 34

Авторы

  • Х.С. Молдабаев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • С.Т. Мехмет Университет Хажы Байрам Вели

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-73-78

Ключевые слова:

региональные телеканалы, новые медиа, трансформация, развитие информационных агентств, оперативная информация, сайты

Аннотация

Высокие темпы развития информационных технологий обуславливают динамичное развитие новых медиаресурсов.
ткрываются новые информационные агентства, информация в считанные секунды распространяется через различные средства связи, в том числе и через социальные сети, оперативность и
общедоступность становятся основными критериями современных средств массовой информации.
На фоне этих процессов развитие традиционных медиа стало вызывать беспокойство. Но несмотря
на это у каждого средства связи до сих пор есть своя аудитория: как у телевидения и радио, так и у
журналов и газет.
Некоторые люди хотят получать достоверную и проверенную информацию через телеканалы, а другие - со страниц газет.
Как сохранить актуальность и востребованность традиционных средств массовой информации? На что обратить внимание при трансформации телеканалов, особенно в регионе? В данной
статье рассмотрены основные проблемные вопросы традиционных медиаресурсов.

Загрузки

Опубликован

2020-03-31

Как цитировать

Молдабаев, Х., & Мехмет, С. . (2020). Трансформация региональных телеканалов в условиях развития новых медиа. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 130(1), 73–78. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-73-78

Выпуск

Раздел

Статьи