Трансформация региональных телеканалов в условиях развития новых медиа
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 68
Ключевые слова:
региональные телеканалы, новые медиа, трансформация, развитие информационных агентств, оперативная информация, сайтыАннотация
Высокие темпы развития информационных технологий обуславливают динамичное развитие новых медиаресурсов.
ткрываются новые информационные агентства, информация в считанные секунды распространяется через различные средства связи, в том числе и через социальные сети, оперативность и
общедоступность становятся основными критериями современных средств массовой информации.
На фоне этих процессов развитие традиционных медиа стало вызывать беспокойство. Но несмотря
на это у каждого средства связи до сих пор есть своя аудитория: как у телевидения и радио, так и у
журналов и газет.
Некоторые люди хотят получать достоверную и проверенную информацию через телеканалы, а другие - со страниц газет.
Как сохранить актуальность и востребованность традиционных средств массовой информации? На что обратить внимание при трансформации телеканалов, особенно в регионе? В данной
статье рассмотрены основные проблемные вопросы традиционных медиаресурсов.