Понятие и основные критерии репутационного капитала
Просмотры: 40 / Загрузок PDF: 35
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-58-66Ключевые слова:
репутационный капитал, нематериальный актив, репутация, стейкхолдеры, корпоративная социальная ответственность, корпоративная культура, лояльностьАннотация
В статье рассматривается роль нематериальных активов в формировании репутационного капитала компании. Путем проведения сравнительного анализа дефиниций предлагается авторская трактовка понятия «репутационный капитал». В заключении
делается вывод о том, что репутационный капитал обеспечивает компании конкурентное
превосходство в бизнес-среде и служит источником увеличения ее рыночной стоимости.
Отмечается, что главной составляющей репутационного капитала является репутация, которая посредством вложений в качество продукта, корпоративной культуры, социальной
ответственной бизнеса преобразуется в капитал.
Загрузки
Опубликован
2020-03-31
Как цитировать
Темирбаева, Ж. ., & Рыстина, И. (2020). Понятие и основные критерии репутационного капитала. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 130(1), 58–66. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-58-66
Выпуск
Раздел
Статьи