Понятие и основные критерии репутационного капитала


Просмотры: 40 / Загрузок PDF: 35

Авторы

  • Ж. Темирбаева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • И. Рыстина Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-58-66

Ключевые слова:

репутационный капитал, нематериальный актив, репутация, стейкхолдеры, корпоративная социальная ответственность, корпоративная культура, лояльность

Аннотация

В статье рассматривается роль нематериальных активов в формировании репутационного капитала компании. Путем проведения сравнительного анализа дефиниций предлагается авторская трактовка понятия «репутационный капитал». В заключении
делается вывод о том, что репутационный капитал обеспечивает компании конкурентное
превосходство в бизнес-среде и служит источником увеличения ее рыночной стоимости.
Отмечается, что главной составляющей репутационного капитала является репутация, которая посредством вложений в качество продукта, корпоративной культуры, социальной
ответственной бизнеса преобразуется в капитал.

Загрузки

Опубликован

2020-03-31

Как цитировать

Темирбаева, Ж. ., & Рыстина, И. (2020). Понятие и основные критерии репутационного капитала. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 130(1), 58–66. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-58-66

Выпуск

Раздел

Статьи