Особенности продвижения казахстанских СМИ в социальных сетях
Просмотры: 89 / Загрузок PDF: 289
Ключевые слова:
маркетинг в социальных сетях, СМИ, аудитория, таргетинг, инструменты продвиженияАннотация
Авторы статьи исследуют особенности продвижения СМИ
Казахстана в социальных сетях, рассматривают возможности и потенциал маркетинга
на самых актуальных платформах: «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте», «Youtube»,
«Telegram», «Tik Tok». В статье представлены анализ средств массовой информации
казахстанского интернет-пространства и способы увеличения их популярности. В
результате анализа использования социальных сетей современными СМИ авторы
приходят к выводу о том, что казахстанцы, для того чтобы следить за новостями и
актуальными событиями в Казахстане и мире, чаще всего обращаются к социальной
сети «Instagram». В исследовании акцентируется внимание на значении правильно
выстроенного многостороннего курса продвижения контента во всех социальных сетях
для улучшения взаимодействия с пользователями. Значительное место в исследовании
уделено анализу реальных кейсов продвижения СМИ в социальных сетях и фрагментам
успешного выстраивания стратегии.