Особенности продвижения казахстанских СМИ в социальных сетях


Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 132

Авторы

  • Д.А. Кушербаева Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова
  • С.Н. Машкова Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова,

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-136-3-75-83

Ключевые слова:

маркетинг в социальных сетях, СМИ, аудитория, таргетинг, инструменты продвижения

Аннотация

Авторы статьи исследуют особенности продвижения СМИ
Казахстана в социальных сетях, рассматривают возможности и потенциал маркетинга
на самых актуальных платформах: «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте», «Youtube»,
«Telegram», «Tik Tok». В статье представлены анализ средств массовой информации
казахстанского интернет-пространства и способы увеличения их популярности. В
результате анализа использования социальных сетей современными СМИ авторы
приходят к выводу о том, что казахстанцы, для того чтобы следить за новостями и
актуальными событиями в Казахстане и мире, чаще всего обращаются к социальной
сети «Instagram». В исследовании акцентируется внимание на значении правильно
выстроенного многостороннего курса продвижения контента во всех социальных сетях
для улучшения взаимодействия с пользователями. Значительное место в исследовании
уделено анализу реальных кейсов продвижения СМИ в социальных сетях и фрагментам
успешного выстраивания стратегии.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Как цитировать

Кушербаева, Д. ., & Машкова, С. . (2021). Особенности продвижения казахстанских СМИ в социальных сетях. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 136(3), 75–83. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-136-3-75-83

Выпуск

Раздел

Статьи