Краудсорсинг и будущее творческих PR-проектов


Просмотры: 37 / Загрузок PDF: 58

Авторы

  • А.Н. Городищева Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-8-18

Ключевые слова:

краудсорсинг, дизайн, творческое соревнование, интернет технологии, проблема авторства

Аннотация

. Новые информационные сервисы изменяют технологии творческих
проектов. Краудсорсинг является активной зоной исследования, которая привлекла
значительное внимание в области информатики, бизнеса и информационных систем.
Краудсорсинг в дизайне разрушает традиции «ведущего стиля» и «авторитета» в
творчестве. Краудсорсинг создает новых «бойцов», которые во многом угрожают
старой «гвардии», обеспечивает раскрытие талантов, позволяет предоставлять
экспертные услуги и навыки – уникальные таланты, опыт, методологию быстрого
достижения своих целей, будь то решение проблемы инноваций, или проектирование
пользовательских соревнований. Краудсорсинг – это генерирование идей, которые могут
дать клиенту конкурентное преимущество. Проведенное исследование краудсорсинга
при разработке дизайн-проектов показывает, что ключевыми моментами являются:
массовое вовлечение широкой аудитории к творчеству, отсутствие руководства,
оплата по результатам работы. Анализ указывает, что для получения через
технологии краудсорсинга реального продукта, удовлетворяющего заказчика,
перспективным будет расширение коммуникации с потребителем и разработчиками
дизайна. Остается проблема – защита прав дизайнера. В этой статье мы
представляем систематическое обследование краудсорсинга в фокусировке новых
методов и подходов, улучшение существующих и развивающихся систем краудсорсинга.
Предлагаем рассмотреть этапы краудсорсинг, включая инициацию, дизайн задач,
настройки механизма стимулирования. Наконец, мы определяем открытые вопросы и
предложим возможные направления исследований на будущее.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Как цитировать

Городищева, А. (2022). Краудсорсинг и будущее творческих PR-проектов. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 138(1), 8–18. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-8-18

Выпуск

Раздел

Статьи