Краудсорсинг и будущее творческих PR-проектов
Просмотры: 58 / Загрузок PDF: 105
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-8-18Ключевые слова:
краудсорсинг, дизайн, творческое соревнование, интернет технологии, проблема авторстваАннотация
. Новые информационные сервисы изменяют технологии творческих
проектов. Краудсорсинг является активной зоной исследования, которая привлекла
значительное внимание в области информатики, бизнеса и информационных систем.
Краудсорсинг в дизайне разрушает традиции «ведущего стиля» и «авторитета» в
творчестве. Краудсорсинг создает новых «бойцов», которые во многом угрожают
старой «гвардии», обеспечивает раскрытие талантов, позволяет предоставлять
экспертные услуги и навыки – уникальные таланты, опыт, методологию быстрого
достижения своих целей, будь то решение проблемы инноваций, или проектирование
пользовательских соревнований. Краудсорсинг – это генерирование идей, которые могут
дать клиенту конкурентное преимущество. Проведенное исследование краудсорсинга
при разработке дизайн-проектов показывает, что ключевыми моментами являются:
массовое вовлечение широкой аудитории к творчеству, отсутствие руководства,
оплата по результатам работы. Анализ указывает, что для получения через
технологии краудсорсинга реального продукта, удовлетворяющего заказчика,
перспективным будет расширение коммуникации с потребителем и разработчиками
дизайна. Остается проблема – защита прав дизайнера. В этой статье мы
представляем систематическое обследование краудсорсинга в фокусировке новых
методов и подходов, улучшение существующих и развивающихся систем краудсорсинга.
Предлагаем рассмотреть этапы краудсорсинг, включая инициацию, дизайн задач,
настройки механизма стимулирования. Наконец, мы определяем открытые вопросы и
предложим возможные направления исследований на будущее.