Особенности PR-технологий в формировании имиджа мировых политических лидеров


Просмотры: 126 / Загрузок PDF: 688

Авторы

  • С.Б. Борибаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • А. Б. Алимжанова Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Б.К. Хасанова Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-121-127

Ключевые слова:

PR технологиялар, саяси көшбасшылар, әлемдік тұлғалар, имидж

Аннотация

Статья посвящена важности владения мастерством использования PR-технологий лидерами мирового уровня в контексте формирования политического имиджа на примере бывших президентов США – Барака Обамы и Дональда Трампа, а также нынешнего президента Турции – Реджепа Тайипа Эрдогана. Широко раскрывается тема роли СМИ, социальных медиа, интернет ресурсов в создании имиджа политических лидеров и личностного престижа перед населением страны.

Цель исследовательской статьи – показать особенности использования PR-технологий имиджмейкерами и политехнологами в формировании имиджа политических лидеров, выделить их влияние, определить эффективность PR-технологий в соответствии с современными реалиями, разъяснить значение PR-технологий будущим специалистам по формированию имиджа.

По результатам исследования было сделано заключение, что использование PR-технологий в формировании имиджа лиц на политической сцене является результативным делом, которое совершается через создание специального плана. PR-специалисты погружаются в тонкости формирования имиджа лидера и в будущем добиваются эффективных результатов при умелом использовании PR-технологий. Кроме того, в статье подчеркивается, что создание имиджа лидера среди населения играет важную роль в получении большего числа голосов на выборах, приводя пример того, как упомянутые политические деятели, особенно в ходе проведения предвыборных кампаний, успешно использовали PR-технологии.

Загрузки

Опубликован

2023-05-17

Как цитировать

Борибаева, С. ., Алимжанова, А. Б. ., & Хасанова, Б. Қ. . (2023). Особенности PR-технологий в формировании имиджа мировых политических лидеров. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 142(1), 121–127. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-121-127

Выпуск

Раздел

Статьи