Проблемы дизайна в отечественных телеканалах


Қаралымдар: 57 / PDF жүктеулері: 134

Авторлар

  • Д.Б. Смаил Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Ж.К. Кульджашбаева Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-133-4-52-60

Кілт сөздер:

теледизайн, дизайнер, теледизайнер, ТВ

Аңдатпа

В данной статье подробно рассматриваются вопросы дизайна отечественного телевидения. В медиапространстве Казахстана количество пользователей интернет-ресурсов растет, но телевидение в сознании людей все еще занимает первейшие места. Даже контенты видеоматериалов в интернет-пространстве дополняют телевизионные программы.
Также уделено внимание происхождению дизайна телевидения, а также особенностям телевизионных
оформлений, улучшению телевизионной аудитории, привлекательным для телезрителей логотипам,
заставкам, перебивке, музыке, затрагивающей различные струны души людей. Показаны преимущества структуры моушн-дизайна, созданной специальными программами для современных дизайнеров.
Представлены требования и задачи к работе ТВ дизайнера.

Жүктеулер

Жарияланды

2020-12-30

Дәйексөзді қалай келтіруге болады

Смаил, Д. ., & Кульджашбаева, Ж. . (2020). Проблемы дизайна в отечественных телеканалах. Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің Хабаршысы. ЖУРНАЛИСТИКА сериясы, 133(4), 52–60. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-133-4-52-60

Журналдың саны

Бөлім

Статьи