Особенности языковой реализации концепта «культура» в социальных сетях


Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 36

Авторы

  • Н.З. Жуманбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Д.С. Рыспаева Кокшетауский государственный университетим.Ш.Уалиханова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-22-31

Ключевые слова:

веб-коммуникации, интернет-коммуникации, тенденции развития, социальные сети Twitter, базовые концепты

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям языковой реализации концепта «культура» в социальных сетях на примере блогов Twitter на английском языке. Социальные сети или
веб-коммуникации представляют собой различные тексты в глобальном интернет-пространстве,
способствуя возникновению новой социокультурной среды и языковой реальности. В последнее
время они становятся объектом активных лингвистических исследований, в которых рассматриваются такие вопросы как структурные характеристики языка Интернет, морфологические и синтаксические категории, параграфемические средства, жанровая характеристика типов текстов в
Интернет-коммуникации, языковые особенности общения в чатах, прагматические функции Интернет-коммуникации.
При описании особенностей современного английского языка веб-коммуникаций использовался комбинированный подход при выборе принципов и методов анализа языкового материала.
В теоретической части представлен обзор литературы по вопросам теории веб-коммуникаций, когнитивной лингвистики и прагмалингвистики, практическая часть содержит анализ статей блогов
Твиттер для выявления тенденций развития английского языка в интернете.

Загрузки

Опубликован

2019-12-27

Как цитировать

Жуманбекова, Н. ., & Рыспаева, Д. . (2019). Особенности языковой реализации концепта «культура» в социальных сетях. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 22–31. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-22-31

Выпуск

Раздел

Статьи