Особенности преподавания темы «Тележурналистика» на примере телеканала «Культура» (Россия) для студентов непрофильных специальностей


Просмотры: 30 / Загрузок PDF: 115

Авторы

  • Н.В. Федорова Новосибирский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-81-88

Ключевые слова:

Культурная деятельность СМИ, учебный курс, основы журналистики, телеканал «Культура», тележурналистика, телепередачи

Аннотация

Статья раскрывает итоги опытной работы по решению проблемы представления достижений культуры в телевизионных СМИ на занятиях учебного курса для
студентов направлений «социально-культурная деятельность», «народная художественная
культура» и «библиотечно-информационная деятельность». За основу анализа для студентов взят российский государственный телеканал «Культура» с его передачами, отражающими разные направления в культурной жизни России и мира. В работе представлены результаты опроса студентов по проблеме просмотра телевизионных каналов и отдельных
телепередач. Раскрыты особенности учебного курса для непрофильных (гуманитарных)
специальностей и проведения занятий по теме «Тележурналистика», посвященных знакомству с лучшими телепередачами по культуре на российских телевизионных каналах.
Автор описывает этапы работы по подготовке студентами презентаций и анализу видеофрагментов телепередач, делает выводы о полученных студентами знаниях и умениях по
теме на основе предложенной методики работы.

Загрузки

Опубликован

2023-08-14

Как цитировать

Федорова, Н. . (2023). Особенности преподавания темы «Тележурналистика» на примере телеканала «Культура» (Россия) для студентов непрофильных специальностей. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 131(2), 81–88. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-81-88

Выпуск

Раздел

Статьи