Изучение интересов и потребностей аудитории телеканала “Хабар”


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 45

Авторы

  • Р.Д. Кертаев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • С. Гезгин Стамбульский университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-69-80

Ключевые слова:

телеканал «Хабар», цифровые медиа, цифровая трансформация, медиактивность, медиаповедение, медиапотребление

Аннотация

В статье представлены результаты социлогического исследования по
медиаповедению взрослого населения Казахстана, в частности, телезрителей телеканала
«Хабар» в контексте вопроса мировоззренческих ориентаций в цифровую эпоху….. Описание медиаповедения взрослого населения Казахстана, телезрителей канала «Хабар», в
фокусе развития и модернизации цифровой эпохы, определяет практическую и научную
значимость данного эмпирического исследования….. Результаты исследования показывают, что на основе определения особенностей медиапредпочтений, доступа к информации,
выявления социальных взглядов аудитории телеканала «Хабар» можно в составить рейтинг
средств массовой информации и уровень доверия к ним.
Основными задачами эмпирических исследований являются: определение механизмов доступа к основным техническим средствам коммуникаций и цифровым каналам информации, определение медиаповедения активных пользователей цифровых источников.
Выявление медиаповедения взрослого населения Казахстана, телезрителей канала «Хабар» в фокусе развития и модернизации цифровой эпохы определяет практическую и
научную значимость данного эмпирического исследования.
Методология исследования основана на количественных и качественных методах:
опрос среди целевой группы и работа в фокус-группах.
Результаты исследования показывают, что по особенностям медиапредпочтений, доступа к информации и социальным взглядам аудитории телеканала «Хабар» можно определить рейтинг средств массовой информации и уровень доверия к ним.
Результаты исследования можно применить в прикладных работах по социальной
журналистике

Загрузки

Опубликован

2020-06-30

Как цитировать

Кертаев, Р. ., & Гезгин, С. (2020). Изучение интересов и потребностей аудитории телеканала “Хабар”. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 131(2), 69–80. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-69-80

Выпуск

Раздел

Статьи