Идеологические функции и национальные интересы в журналистике


Просмотры: 36 / Загрузок PDF: 58

Авторы

  • Б.Т. Аширбаев Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-16-23

Ключевые слова:

коммуникация, журналистика, презумция, цензура, идеология, социология, юриспруденция, демократия, IT-технологии, фейк, фактчекинг, вестернизация

Аннотация

В отечественном информационном пространстве происходит слияние
новых и старых понятий. Мы отказываемся от бумажной культуры в печати и переходим
к электронной культуре. Глобальная тенденция. В формировании мирового имиджа независимого Казахстана возрастает значение отечественной журналистики, меняется ее сущность и содержание, характер. Необходимо укрепить нашу юридическую позицию, гарантирующую свободу прессы, обеспечить прозрачность финансовых источников. В статье
анализируются перспективы национального информационного пространства, всесторонне
рассматриваются вопросы политико-идологической деятельности журналистики, специфики профессии. «Разъясняется значение обучения по специальности «Международная
журналистика» в стенах университета».

Загрузки

Опубликован

2020-06-30

Как цитировать

Аширбаев, Б. . (2020). Идеологические функции и национальные интересы в журналистике. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 131(2), 16–23. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-16-23

Выпуск

Раздел

Статьи