Идеологические функции и национальные интересы в журналистике
Просмотры: 53 / Загрузок PDF: 70
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-16-23Ключевые слова:
коммуникация, журналистика, презумция, цензура, идеология, социология, юриспруденция, демократия, IT-технологии, фейк, фактчекинг, вестернизацияАннотация
В отечественном информационном пространстве происходит слияние
новых и старых понятий. Мы отказываемся от бумажной культуры в печати и переходим
к электронной культуре. Глобальная тенденция. В формировании мирового имиджа независимого Казахстана возрастает значение отечественной журналистики, меняется ее сущность и содержание, характер. Необходимо укрепить нашу юридическую позицию, гарантирующую свободу прессы, обеспечить прозрачность финансовых источников. В статье
анализируются перспективы национального информационного пространства, всесторонне
рассматриваются вопросы политико-идологической деятельности журналистики, специфики профессии. «Разъясняется значение обучения по специальности «Международная
журналистика» в стенах университета».