рдигмлFeatures of promotion of Kazakhstani mass media in social networks


Views: 69 / PDF downloads: 82

Authors

  • G.S. Sultanbayeva Al-Farabi Kazakh National University
  • O.P. Lozhnikova Al-Farabi Kazakh National University
  • A.A. Usenova Al-Farabi Kazakh National University

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-136-3-84-95

Keywords:

mass communications, online commications, virtual space, media communications

Abstract

Исследование базируется на научном анализе использования онлайнкоммуникации в медиасфере. За последний год человечество потерпело большой ущерб во
всех сферах деятельности. Однако, к сожалению, или, к счастью, благодаря
дистанционному образу жизни людей быстро стала развиваться виртуальная среда. Люди
научились и адаптировались к онлайн- коммуникациям в деловой жизни. Но все же встает
вопрос о дальнейшем развитии онлайн-коммуникаций, в особенности после снятия
карантинных ограничений. Целью данной статьи является понимание важности онлайнкоммуникаций в наше непростое время, в особенности во время пандемии. В данном
проекте используются как качественные, так и количественные методы сбора данных с
опорой на научный подход, который подразумевает важность исследования материала в
конкретных социальном, деловом, культурном и историческом контекстах. Авторы
делают особенный акцент на компетенциях в области цифрового СМИ. Для того чтобы
понять важность использования онлайн-технологии, а также динамику развития онлайнкоммуникации в XXI веке, авторы провели анализ, как и какими каналами коммуникации
пользовались СМИ во время пандемии. Цифры показывают наличие частого посещения
социальных сетей Instagram, Facebook и TikTok. Данные основаны на результатах опроса, а
также на изучении открытых источников.

Published

2021-09-30

How to Cite

Sultanbayeva Г. ., Lozhnikova О. ., & Usenova А. . (2021). рдигмлFeatures of promotion of Kazakhstani mass media in social networks. Bulletin of L.N. Gumilyov Eurasian National University. JOURNALISM Series, 136(3), 84–95. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-136-3-84-95

Issue

Section

Статьи