рдигмлFeatures of promotion of Kazakhstani mass media in social networks
Views: 69 / PDF downloads: 82
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-136-3-84-95Keywords:
mass communications, online commications, virtual space, media communicationsAbstract
Исследование базируется на научном анализе использования онлайнкоммуникации в медиасфере. За последний год человечество потерпело большой ущерб во
всех сферах деятельности. Однако, к сожалению, или, к счастью, благодаря
дистанционному образу жизни людей быстро стала развиваться виртуальная среда. Люди
научились и адаптировались к онлайн- коммуникациям в деловой жизни. Но все же встает
вопрос о дальнейшем развитии онлайн-коммуникаций, в особенности после снятия
карантинных ограничений. Целью данной статьи является понимание важности онлайнкоммуникаций в наше непростое время, в особенности во время пандемии. В данном
проекте используются как качественные, так и количественные методы сбора данных с
опорой на научный подход, который подразумевает важность исследования материала в
конкретных социальном, деловом, культурном и историческом контекстах. Авторы
делают особенный акцент на компетенциях в области цифрового СМИ. Для того чтобы
понять важность использования онлайн-технологии, а также динамику развития онлайнкоммуникации в XXI веке, авторы провели анализ, как и какими каналами коммуникации
пользовались СМИ во время пандемии. Цифры показывают наличие частого посещения
социальных сетей Instagram, Facebook и TikTok. Данные основаны на результатах опроса, а
также на изучении открытых источников.