Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия ЖУРНАЛИСТИКА

Шок-контент на ТВ: проблема влияния на аудиторию


Просмотры: 30 / Загрузок PDF: 32

Авторы

  • Светлана Велитченко Международный университет информационных технологий
  • Жанат Досхожина Международный университет информационных технологий
  • Айгуль Ниязгулова Международный университет информационных технологий

Ключевые слова:

насилие, агрессия, СМИ, контент, телевидение, телевизионная журналистика, шок-контент

Аннотация

Информационное общество, атрибутом которого являются инновационные коммуникационные технологии, открывает невиданные ранее возможности доступа к информации и знаниям, позволяет каждому человеку реализовать свой потенциал и улучшить качество жизни. В то же время информационное общество несет многочисленные риски и опасности. Также необходимо принять во внимание возросшую степень влияния ТВ на общество в целом, его роль в формировании не только общественного мнения, но также общественной морали, социальной жизни, нравственных ориентиров. Современный телезритель часто сталкивается с проявлением насилия на экране. Это объясняется определенной информационной политикой, в которой заложены аспекты демонстрации силы, супергероя, отсутствие жалости и сострадания к живым существам. Проблема трансляции насилия и агрессии посредством телевидения актуальна для всего мира. Столь же актуальна проблема влияния демонстрации данного контента на психосоциальное поведение личности.

Загрузки

Опубликован

2024-09-22

Как цитировать

Велитченко S., Досхожина Z., & Ниязгулова A. (2024). Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия ЖУРНАЛИСТИКА: Шок-контент на ТВ: проблема влияния на аудиторию. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 147(2), 139–150. извлечено от https://buljourn.enu.kz/index.php/main/article/view/520