Шок-контент на ТВ: проблема влияния на аудиторию
Просмотры: 150 / Загрузок PDF: 124
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2024-147-2-139-150Ключевые слова:
насилие, агрессия, СМИ, контент, телевидение, телевизионная журналистика, шок-контентАннотация
Информационное общество, атрибутом которого являются инновационные коммуникационные технологии, открывает невиданные ранее возможности доступа к информации и знаниям, позволяет каждому человеку реализовать свой потенциал и улучшить качество жизни. В то же время информационное общество несет многочисленные риски и опасности. Также необходимо принять во внимание возросшую степень влияния ТВ на общество в целом, его роль в формировании не только общественного мнения, но также общественной морали, социальной жизни, нравственных ориентиров. Современный телезритель часто сталкивается с проявлением насилия на экране. Это объясняется определенной информационной политикой, в которой заложены аспекты демонстрации силы, супергероя, отсутствие жалости и сострадания к живым существам. Проблема трансляции насилия и агрессии посредством телевидения актуальна для всего мира. Столь же актуальна проблема влияния демонстрации данного контента на психосоциальное поведение личности.