Американский опыт преподавания теории документального фильма
Просмотры: 104 / Загрузок PDF: 207
Ключевые слова:
теория документального кино, стили, история, кинематографы СШААннотация
Один из жанров телевизионной журналистики - документальный фильм. История документального киноискусства развивается параллельно с кинопроизводством. Этот жанр киноискусства, начавший свое развитие во второй половине XIX века, развился из Европы, СССР, США. В настоящее время документальный фильм - это развитый телевизионный жанр. Документальное кино делится на несколько видов в зависимости от вида и содержания, хроносов и фактов, целей и интересов. Это закономерность. В статье основное внимание уделяется изучению теории документального фильма на практике США. В настоящее время как самое развитое государство мира лидирует и журналистика США. В подготовке американских журналистов дается обзор практики преподавания теории документального кино. В статье дается обзор практики подготовки американских журналистов, преподавания теории документального кино. Остановимся на 6 основных видах классификации и содержательной трансформации документального фильма и попробуем проанализировать их индивидуально. Кроме того, будет проведен обзор истории развития документального кино в США с творческими контактами мировых киногероев. В ходе исследования были изучены и проанализированы искусство и творчество известных американских киногероев. Среди них Роберт Флаэрти (Robert Joseph Flaherty), Томас Эдисон (Thomas Edison), Марк Динтенфасс (Mark Dintenfass), Гас Беккер (Gus Becker), Ричард Кошарский (Richard Koszarski), Джон Грирсон (John Grierson), Маргарет Бурк-Уайт (Margaret Bourke-White), Ральф Штайнер (Ralph Steiner)и др.