Особенности использования трансмедийных технологий в рекламной коммуникации


Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 43

Авторы

  • У.М. Есенбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • С.Ш. Тахан Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-67-72

Ключевые слова:

реклама, рекламные коммуникации, трансмедиа, цифровая генерация, мерчендайзинг, монетизация, трансмедиа сторителлинг, точки сближения

Аннотация

В статье рассмотреныновые формы и особенности использования технологий
трансмедиа на рекламном рынке, а также рекламных коммуникаций в медиапространстве. Изучены механизмы продвижения рекламы по медиаканалам с помощью информационных технологий.
Проведен анализ концепций трансмедиа и путейразвития информационно-коммуникационной отрасли. Составлены рекомендации по повышению информационно-коммуникативного потенциала
общества.
Рассмотренысовременные тенденции на рынке рекламных коммуникаций, способы использования технологийтрансмедиа, значение рекламной и трансмедийной стратегий и их влияние на
аудиторию, изучено место рекламы в деятельности медиа.
Автором использованы разные методологии для определения и прогнозирования путей развития рекламных коммуникаций. Аргументирована возможность повышения эффективности рекламных коммуникаций с учетомментальныхособенностейаудитории. В этих условиях рекламные
коммуникации могут служить интересам человека и общества.

Загрузки

Опубликован

2020-03-31

Как цитировать

Есенбекова, У., & Тахан, С. (2020). Особенности использования трансмедийных технологий в рекламной коммуникации. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 130(1), 67–72. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-67-72

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2