Теоретические аспекты брендинга в новых медиа


Просмотры: 57 / Загрузок PDF: 91

Авторы

  • Б. Имангалиев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Д. Токенова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-132-3-18-24

Ключевые слова:

брендинг, психология влияния, экономическая эффективность, социальная ответственность

Аннотация

В нашей стране бренд, как и сфера цифровых технологий, динамично развивается в совокупности
с маркетингом. Если маркетинг - процесс планирования, продвижения и реализации идей, то брендинг - комплекс
впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Брендинг невозможен без применения психологического воздействия на потенциального клиента. Помимо технических характеристик товара,
маркетологам и PR-специалистам важно знать психологические приемы, которые повлияют на рост продаж, а также на формирование целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Целевая аудитория - важный аспект любой
маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории бренда позволяет сконцентрироваться на конкретной
группе потребителей рынка, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. По факту эта группа
людей, которой нужен определенный бренд и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. В данной научной статье предлагается рассмотреть основные причины, почему люди выбирают бренды и какие новые
инструменты психологического влияния брендинга появились за последние годы.

Загрузки

Опубликован

2020-09-30

Как цитировать

Имангалиев, Б. ., & Токенова, Д. . (2020). Теоретические аспекты брендинга в новых медиа. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 132(3), 18–24. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-132-3-18-24

Выпуск

Раздел

Статьи