Теоретические аспекты брендинга в новых медиа
Просмотры: 57 / Загрузок PDF: 91
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-132-3-18-24Ключевые слова:
брендинг, психология влияния, экономическая эффективность, социальная ответственностьАннотация
В нашей стране бренд, как и сфера цифровых технологий, динамично развивается в совокупности
с маркетингом. Если маркетинг - процесс планирования, продвижения и реализации идей, то брендинг - комплекс
впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Брендинг невозможен без применения психологического воздействия на потенциального клиента. Помимо технических характеристик товара,
маркетологам и PR-специалистам важно знать психологические приемы, которые повлияют на рост продаж, а также на формирование целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Целевая аудитория - важный аспект любой
маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории бренда позволяет сконцентрироваться на конкретной
группе потребителей рынка, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. По факту эта группа
людей, которой нужен определенный бренд и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. В данной научной статье предлагается рассмотреть основные причины, почему люди выбирают бренды и какие новые
инструменты психологического влияния брендинга появились за последние годы.