Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре


Просмотры: 44 / Загрузок PDF: 52

Авторы

  • С.Г. Корконосенко Санкт-Петербургский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90

Ключевые слова:

журналистское образование, преподаватель журналистики, учебная дисциплина, магистратура, воздействующие факторы

Аннотация

Автор раскрывает концептуальные основы и содержание учебного курса
по преподаванию журналистики, который читается в магистратуре. В качестве материала для анализа в статье использован опыт Санкт-Петербургского государственного
университета. Журналистское образование представлено как сложный комплекс, в котором объединены многосторонняя социально-гуманитарная подготовка, трансляция
прогрессивной профессиональной идеологии и практическое обучение. В учебном курсе
показано воздействие на образование ряда взаимосвязанных факторов. Автор последовательно характеризует следующие факторы: нормативный (законы и официальные
стандарты образования), кадровый (состав и квалификация преподавателей), профессионально-практический (запросы индустрии), аудиторный (характеристики учащихся)
и организационно-методический. Ни один из них не может считаться доминирующим,
в то время как каждый из них диктует определенные параметры обучения, которые
должны быть приняты во внимание

Загрузки

Опубликован

2021-03-30

Как цитировать

Корконосенко, С. . (2021). Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 134(1), 79–90. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90

Выпуск

Раздел

Статьи