Медиаобраз Казахстана: исторический опыт и пути формирования
Просмотры: 193 / Загрузок PDF: 298
Ключевые слова:
образ, медиаобраз, образ государства, манипуляция, образ нации, национальная идентичность, СМИ, информацияАннотация
В статье анализируются научные понятия, связанные с медийными
образами государства, уточняется значение понятий «образ государства», «медийный
образ». Имидж СМИ является политическим, экономическим, социальным и
психологическим индикатором государства. Именно поэтому очень важно создавать
медиаобраз государства в современный период информационной войны, геополитических и
региональных конфликтов. В статье анализируются примеры и материалы ряда зарубежных
информационных агентств во время январского инцидента. При анализе содержания
рассматриваются наиболее часто употребляемые слова, относящиеся к государству,
президенту и наиболее важным событиям. Особое внимание уделено влиянию слов, часто
используемых в информационных текстах, на государственные СМИ, его последствиям, а
также внесено четкое предложение по вопросу о том, как в дальнейшем формировать
положительный образ государства с помощью СМИ.
В статье анализируется ораторское искусство, размышления о стране в поэзии
жырау как пример медийного образа. Реальность ханской эпохи отчетливо видна в поэзии
жырау. Главное требование к созданию медийного имиджа – создание положительного
имиджа государства. Автор проанализировал более 100 информационных материалов в
мировом информационном пространстве, сосредоточив внимание на эффективных методах
создания медиаобразов. Автор ссылаясь на различные методы контент-анализа,
представляет свои взгляды на общественное мнение.