Медиаобраз Казахстана: исторический опыт и пути формирования


Просмотры: 112 / Загрузок PDF: 181

Авторы

  • Г.Ш. Аширбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
  • А.К. Абылханова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-68-78

Ключевые слова:

образ, медиаобраз, образ государства, манипуляция, образ нации, национальная идентичность, СМИ, информация

Аннотация

В статье анализируются научные понятия, связанные с медийными
образами государства, уточняется значение понятий «образ государства», «медийный
образ». Имидж СМИ является политическим, экономическим, социальным и
психологическим индикатором государства. Именно поэтому очень важно создавать
медиаобраз государства в современный период информационной войны, геополитических и
региональных конфликтов. В статье анализируются примеры и материалы ряда зарубежных
информационных агентств во время январского инцидента. При анализе содержания
рассматриваются наиболее часто употребляемые слова, относящиеся к государству,
президенту и наиболее важным событиям. Особое внимание уделено влиянию слов, часто
используемых в информационных текстах, на государственные СМИ, его последствиям, а
также внесено четкое предложение по вопросу о том, как в дальнейшем формировать
положительный образ государства с помощью СМИ.
В статье анализируется ораторское искусство, размышления о стране в поэзии
жырау как пример медийного образа. Реальность ханской эпохи отчетливо видна в поэзии
жырау. Главное требование к созданию медийного имиджа – создание положительного
имиджа государства. Автор проанализировал более 100 информационных материалов в
мировом информационном пространстве, сосредоточив внимание на эффективных методах
создания медиаобразов. Автор ссылаясь на различные методы контент-анализа,
представляет свои взгляды на общественное мнение.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Как цитировать

Аширбекова, Г., & Абылханова, Ә. . (2022). Медиаобраз Казахстана: исторический опыт и пути формирования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 138(1), 68–78. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-68-78

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)