Основные понятия и принципы медиаграмотности
Просмотры: 30 / Загрузок PDF: 35
Ключевые слова:
медиаобразование, медиаграмотность, СМИ, информационная грамотность, социальная средаАннотация
Медиаграмотность, рассмотренная в данной статье, ориентирована на цифровой контент, основанный на интернете, а также на контент, основанный на печатных СМИ, то есть на аналоговые средства массовой информации, предоставляемые газетами, которые считаются очень полезными при обучении медиаграмотности. Медиаграмотность-это доступ к материалам, полученным из различных средств массовой информации, и возможность идентифицировать, понимать, интерпретировать, оценивать, передавать, вычислять и создавать этот материал. Грамотность-это непрерывный процесс. Это означает достижение людьми своих целей, развитие собственных знаний и потенциала, а также внесение своего вклада в социальную среду, общество. Цель обучения медиаграмотности также включает формирование критического отношения к предвзятости содержания в соответствии с характеристиками средств массовой информации. Таким образом, наше обучение медиаграмотности основано на содержании, посвященном социальным проблемам, которые нас окружают, таким как новости, статьи, документальные фильмы и редакционные статьи. Цели и задачи обучения медиаграмотности с появлением интернета стало трудно ограничить объем и разнообразие информации, поскольку производство и распространение информации теперь стало достоянием общественности, а не собственностью определенного класса.