Исследование типологий фрейминга торговли людьми в современных печатных СМИ
Просмотры: 56 / Загрузок PDF: 35
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2024-4-149-96-104Ключевые слова:
Торговля людьми, медиафреймы, печатные СМИ, The Astana Times, The Ethiopian Herald, The Guardian, Arab NewsАннотация
Роль СМИ, особенно печатных, в представлении и освещении проблем стала неоспоримой в глобализированном мире. В данной обзорной статье рассматривается использование типологий медиафрейминга в современных печатных СМИ. Она также дает представление и более глубокое понимание того, как современные газеты представляют проблемы, влияют на общественное мнение и формируют его, а также используют типы медиафрейминга в современном мире. Кроме того, в обзорной статье рассматривается, как медиафрейминг влияет на общественное восприятие, выделяя конкретные элементы истории о торговле людьми. Особое внимание уделяется типологии медиафрейминга в современных печатных СМИ, таких как AstanaTimes, TheGuardian, EthiopianHerald и ArabNews. Выяснилось, что СМИ в большей степени использовали прогностические фреймы, чтобы показать, что для борьбы с торговлей людьми необходимы всесторонние усилия и сотрудничество. Кроме того, в определенной степени использовались диагностические фреймы, чтобы определить проблемы торговли людьми и показать причины ее возникновения. Газеты использовали мотивационные фреймы для создания образа жертвы торговли людьми. Кроме того, фреймы атрибуции ответственности были использованы в большей степени, чем фреймы конфликта, экономических последствий и человеческих интересов.