Арт-журналистика: киноискусство в социо-культурной парадигме
Ключевые слова:
художественная журналистика, киноискусство, кинопроизводство, новые медиа, отраслевая журналистика, информация, кино, телевидениеАннотация
В статье говорится об одном из новых направлений в развитии современной журналистики - художественной журналистике, а также о месте и развитии «киножурналистики» в предоставлении информации в рамках этого направления, киноискусства. Сегодняшняя кинопродукция доступна не только в кинотеатрах, но и на ТВ, планшетах и в Интернете. Поэтому важно учитывать развитие современного кинопроизводства и разные методы изучения киножанра, а также функцию киноискусства в социокультурном пространстве. Влияние современных технологий на кинопроизводство признано актуальным вопросом. В обществе вообще никто не может ограничивать внутреннюю духовную потребность и вкус человека. По мере роста спроса растут требования и задачи к телеработам. Телевизионное оборудование также разрабатывается с учетом требований. Поскольку невозможно отделить историю телевидения от киноискусства, возникает необходимость рассмотреть киножурналистику с теоретической и практической точки зрения. Поэтому необходимо знать теоретические основы работы с информацией при развитии художественной журналистики как одного из направлений отраслевой журналистики, развития кинематографии. Известно, что речь в кино и на телевидении формирует культуру речи в обществе, поэтому важно с практической точки зрения обратить внимание на использование возможностей кино, театра и новых медиа и рассмотреть путь комплексного изучения экранной культуры.
